Ленинградское шоссе |
Ленинградское шоссе
Ленинградское шоссе. Ленинградское шоссе, или как его называют - "Ленинградка", "М10", Е105 (старое название "Е95"), начинается у самых стен Московского Кремля на Манежной площади у "нулевого километра". В самом начале носит название Тверская улица, затем после пересечения с Садовым Кольцом у метро Маяковская - улица переходит в 1-ю Тверскую-Ямскую, а после площади Белорусского вокзала улица переходит в Ленинградский проспект и идет до развилки у метро Сокол, где расходится на Волоколамское шоссе и Ленинградское шоссе. Так что площадь у метро Сокол можно считать "формальным" началом Ленинградского и Волоколамского шоссе. Вывод: если у Вас две дачи - одна по Волоколамскому, а другая по Ленинградскому шоссе, покупайте квартиру на Ленинградском проспекте или Тверской улице, но главное до развязки у метро Сокол :) чтобы удобнее было добираться! В настоящий момент, по состоянию на июнь 2012 года, Ленинградское шоссе (будем считать им всю улицу от Тверской до МКАД) большей частью реконструировано и расширено. Власти Москвы в 2011 году направили 8 млрд рублей на строительство "Большой Ленинградки". Как сообщили ИА РБК в правительстве столицы, такие данные приводятся в проекте постановления "Об адресной инвестиционной программе города Москвы на 2011 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2012-2013 годы", разработанном Департаментом экономической политики и развития столицы. Согласно документу, 7,86 млрд рублей пойдет на строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским шоссе и ул. Алабяна у станции метро "Сокол". Работы по расширению моста через Химкинское водохранилище не доезжая МКАД закончены и можно доехать без пробок от площади Белорусского вокзала до МКАД, так как светофоров на пути уже нет и дорога широкая до МКАДа. Пробки на Ленинградке конечно бывают, но в основном из-за аварий и при миграции дачников перед выходными. Сейчас пробка обычно образуется (при движении из Центра) после развязки с Головинским шоссе в районе Речного вокзала или иногда Водного стадиона - машины стоят из-за сужения на мосту через Химкинское водохранилище. При движении в Центр - небольшие заторы бывают от МКАД до моста через Химкинское водохранилище, периодически в часы пик заторы от Головинской развязки до Сокола (в часы пик - утром) дальше пробок не бывает до сужения у площади Белорусского вокзала, где приходится частенько постоять в пробке. Но Ленинградское шоссе (и Ленинградский проспект) крайне редко стоит "мертво", кроме аварийных случаев, Ленинградское шоссе всегда едет! Медленно но верно ЕДЕТ!!! В отличие от других шоссе, на пример на юго-восточном направлении (не будем говорить каких именно, чтобы не было обидно другим шоссе, где бываю такие же "мёртвые" пробки). Ленинградское шоссе связывает две столицы - Москву и Санкт-Петербург (бывший Ленинград, который дал название шоссе). Ленинградское шоссе - это стратегическая дорога в аэропорт Шереметьево 1 и 2 или как сейчас называются терминалы A,B,C,D,E и т.д. ёпрст!!! Сколько людей теперь путаются и судорожно перед вылетом ищут нужный им терминал... Недавно все было проще: проехал 5 километров от МКАД по Ленинградскому шоссе, повернул направо на Международное шоссе - и ты в Шереметьево-2. Нужно в Шереметьево-1? Проехал 10 километров от МКАД по Ленинградскому шоссе и повернул на Шереметьевское шоссе, пару минут езды и ты в Шереметьево-1. Но это ностальгия... теперь надо учить где терминалы A,B,C,D,E - ё-п-р-с-т :) Если без шуток, то Шереметьево-2 теперь называется "терминал F" а рядом с ним, слева построены терминалы E и D. Угадайте, как называется Шереметьево-1? Правильно терминал "B"! Терминала "A" пока вроде бы нет. После пересечения с МКАД, Ленинградское шоссе снова сужается (после моста через МКАД) до трех полос... в это "бутылочное горлышко" и упираются два потока машин с самого Ленинградского шоссе и с МКАДа. Но как ни странно, машины тут умудряются проехать довольно быстро, при этом нещадно подрезая друг-друга, что часто приводит к авариям на Ленинградском шоссе в районе Химок. И если авария происходит - приходится постоять подольше... Обычно пробка рассасывается после развязки с улицей Маяковского (справа) и Юбилейным проспектом - слева у ТЦ "Лига", но иногда пробка тянется по Ленинградке до конца моста через железную дорогу Ленинградского направления, после которого поворот направо на Международное шоссе. Почему пробка после моста всегда рассасывается я не знаю, наверно знают гаишники регулярно дежурящие на участке Ленинградского шоссе от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе. Думаю мост слишком крут (в прямом смысле!) для грузовиков и им трудно въехать на него с грузом, вот и тащимся за ними... хотя левый ряд тоже едет медленно. После моста через ж.д. Ленинградское шоссе - летит! Иногда летит до Чёрной грязи (деревня, где была почтовая станция, на которой меняли лошадей на пути в Питер), иногда и дальше до поворота налево на Зеленоград, там стоит первый светофор на этом участке. Если машин и особенно фур не много, то светофоры на нескольких поворотах в Зеленоград (один кстати убрали - сделали развязку!) не проблема. Едем осторожно мимо поворота на трассу А107 налево (в сторону Истры, Звенигорода), несчастные водители пытаются здесь выехать на Ленинградское шоссе налево с бетонки А107 без светофора! Боже Вас упаси быть в их числе! Потеряете много времени и нервов. А107 всегда стоит перед Ленинградкой. Объезжайте это место.
|