Новорижское шоссе
Новорижское шоссе участки Земельный участок на Новорижском шоссе 166 соток Открытие развязки Новорижское шоссе - МКАД Волоколамское шоссе Земельный участок на Новорижском шоссе Участок на Новой Риге Истринский лесхоз - проезд по Новорижскому шоссе Земельный участок по Новорижскому или Пятницкому шоссе Истринское водохранилище Пятницкое шоссе Новорижское шоссе участок фото
Новорижское шоссе (Новая Рига) Участок в районе Истринского водохранилища, проезд по Новорижскому, Волоколамскому, Пятницкому шоссе

Новорижское шоссе, или Автомагистраль М9 "Балтия" начинается на Северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей.

Внимание!!! С 15 марта 2012 года начнется реконструкция Новорижского шоссе (первоначально обещали начать с 15 февраля 2012 года - но потом перенесли на месяц). Участок от МКАД до Московского малого кольца длиной 33 километра будут ремонтировать и расширять три года — до конца марта 2015. Все это время проезд по трассе будет серьезно ограничен, что нагрузит не только Новую Ригу, но и соседние Пятницкое и Волоколамское шоссе.

Вдоль Новой Риги нет крупных городов, зато в последние 10 лет понастроили массу престижных коттеджных поселков и «просто» дач. В итоге с апреля по октябрь движение здесь весьма плотное — особенно в пятницу и воскресенье.

«Во время реконструкции число полос будет уменьшено с шести до четырех, — рассказал «КП» представитель учреждения «Центр-автомагистраль», которое будет вести работы, Александр Савосин. — И оставшиеся полосы будут сужены». Второе ограничение — с 5 утра до 11 вечера на Новую Ригу не будут пускать грузовики.

«Это значит, что количество фур резко вырастет на Пятницком и Ленинградском шоссе, — уверен руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский. — К тому же там вырастет и количество легковых автомобилей: водители будут объезжать перегруженную Новую Ригу».

Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, полагает, что трагедии из ремонта делать не стоит: «Эта реконструкция неизбежна и в конечном итоге благо, — говорит он. — Нужно смириться. А если не хотите стоять в пробке — воспользуйтесь электричкой Рижского направления».


Новорижское шоссе - является самой новой из всех московских магистралей, оно было построено в обход населенных пунктов, благодаря чему на нем нет светофоров, а в местах пересечения Новорижского шоссе с другими дорогами сделаны развязки. Кроме того - Новорижское шоссе, единственная трасса, позволяющая доехать до Третьего Транспортного Кольца (ТТК) Москвы без светофоров и остановок от МКАД за 10 минут!

Правда сейчас еще идут работы по строительству развязки на пересечении Новорижского шоссе с Московской Кольцевой Автодорогой (МКАД), после окончания которых мы сможем без остановок доехать почти от центра Москвы до Красногорска, первой и второй бетонки (А107 и А108), Истры, Волоколамска и многочисленных коттеджных поселков расположеных вдоль Новорижского шоссе. Это существенно повысит уровень и качество жизни обитателей Новой Риги!

На дорогу в Москву, а большинство жителей Новорижского шоссе работает именно там, будет уходить порядка получаса! Причем расстояние от МКАД не будет играть решающего значения при выборе места жительства на Новорижском шоссе, ведь на то чтобы проехать "лишние" 20, 30, 40 километров по качественной трассе у Вас уйдет не более 20 минут! Но зато экология на удалении от Москвы 70 - 80 км на порядок лучше.

Здесь нет такой плотной застройки как в 10 - 40 км от МКАД, где все поля застроены и будут в ближайшие пару лет застроены коттеджами. Живя в таком коттеджном поселке Вам даже негде будет прокатиться на снегоходе, квадроцикле, велосипеде, не говоря уже о лошадях - Вам придется для этого ехать на машине в специально отведенные места. Таким образом город - из котрого Вы "сбежали" на природу - опять будет Вас окружать.

Чтобы это осознать Вы можете посмотреть схему развития Московской области, по которому ближнее Подмосковье будет в ближайшие годы полностью урбанизировано: Красногорский район будет объединен с Химкинским, Лобней и Долгопрудным в одну агломерацию и будет застроен многоэтажными домами. Тоже самое ждет и Истру, которая будет объединена со Звенигородом в одну городскую агломерацию.

Коттедж на Пятницком шоссе под ключ


Конечно природные зоны останутся, но их не так много. На Новорижском шоссе это район вокруг Истринского водохранилища и чуть севернее от него: Истринский и Нудольский лесхозы. Там растут реликтовые, сохранившиеся еще со времен ледникового периода хвойные леса. Массив хвойного, преимущественно елового леса тянется на север от Истринского водохранилища до Завидовского заповедника, что позволяет многочисленным сохранившимся животным (лосям, кабанам, лисам, волкам, зайцам, бобрам) мигрировать из Тверских лесов. Благодаря уцелевшим от вырубки лесам и диким животным этот район планируется сохранить. Остальные леса Истринского, Одинцовского, Солнечногорского, Клинского районов будут фактически превращены в лесопарки, и только та часть, которую не планируется застраивать.
Но в любом случае, Северо-западная часть Московской области останется любимым местом отдыха и жизни для жителей Московского региона. На Новорижском шоссе нет и практически не будет вредных промышленных предприятий, а обеспечить занятость местного населения должно развитие рекреационной, туристической, научной, логистической (по данному направлению проходит большой поток грузов из Европы), и частично сельскохозяйственной отраслей.
участок на новорижском шоссе, за Истринским водохранилищем, рядом с рекой и охотхозяйством под усадьбу, имение, дачу
Новорижское шоссе проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января -10 °C, июля +18 °C.
Новорижское шоссе пересекает крупные реки: Истру (у г. Истра), Вазузу (в г. Зубцов), Межу (у г. Нелидово), Велесу и Западную Двину (у г. Западная Двина), Торопу (у г. Старая Торопа), Ловать (у г. Великие Луки).

В Московской области — Новорижское шоссе это второе по популярности и дороговизне направление, после Рублевки, у покупателей дач, земельных участков и частных домовладений, где вблизи Москвы с начала XXI века активно строятся так называемые элитные коттеджные поселки, а цена сотки земли с 2004 года по 2007 год увеличилась в несколько раз. На Новорижском шоссе расположены поселки Новорижский, Павлово, Павловская Слобода, Ивановское, Три Долины, Барселона, Княжье Озеро, Кедры, Аносино,Старый Свет, Крона, Резиденция Бенилюкс, Онегино, Серебряное, Усадьба Алексеево, Истринская Слобода, Лужки и Лужки-2, Петровский Парк, Александрово, Озерный, Риверсайд, Светлогорье, Опушкино, Финская Деревня, Melody, Давыдковское, Альпийский, Зеленый Шум, Берендеевка, Котово, Истра Кантри Клаб, Лесные Дали, Уборы, Приозерье, Мамошино, Славенка, Альпийские луга, Акатовские Дачи, Рижский Берег и ряд других. Самым известным на сегодня коттеджным поселком на Новорижском шоссе является поселок Новорижский. Поселок Новорижский популярен прежде всего из-за цены и близкого расположения от МКАД. Поселок Новорижский расположен всего в 23 км от МКАД, что очень удобно для проезда. Однако это слишком близко от Москвы, чтобы иметь чистый воздух, тем более, что Новорижское шоссе проходит почти по границе поселка Новорижский. Скоростная трасса, которой является Новорижское шоссе, позволяет без труда за каких-то 10-15 минут доехать от поселка Новорижский до Большого Московского Кольца (трасса А108) рядом с которой расположены послеки Бухта Бунино (на Озернинском водохранилище), Альпийские луга, Акатовские Дачи, Рижский берег. Строительство коттеджей на Волоколамском шоссе

В российских СМИ, среди покупателей и продавцов подмосковной загородной недвижимости употребляется жаргонное название этой магистрали — «Новая Рига», или «Новорига». Одна из рубрик газеты «На Рублевке», посвященная обитателям коттеджных поселков на Новорижском шоссе называется «Новая Рига».
В СМИ звучат мнения, что Новорижское шоссе становится «второй Рублевкой» и её основным конкурентом. В пригороде Москвы в районе Новорижского шоссе появились два крупных гольф-клуба, площадки для частных вертолетов и мотодельтапланов, растет инфраструктура для богатых жителей, строится аквапарк. В дорогие коттеджные поселки, расположенные в районе Новорижского шоссе перебрались с «Рублевки» ряд её обитателей, в частности музыкант Андрей Макаревич.

земельный участок на Пятницком шоссе



Корреспондент журнала ИД КоммерсантЪ «Деньги», путешестоваваший по Новорижскому шоссе из Москвы в Ригу и обратно в 2005 году, отмечал, что ему пришлось ждать в очереди прохождения российско-латвийской границы более пяти часов, на латвийском пограничном пункте он проходил санитарный контроль: фельдшер спрашивал у него как он себя чувствует.
Как отмечают пользователи «ЖЖ», в 2006 году все дорожные знаки на Новорижском шоссе, в частности, расположенные вблизи Москвы, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков.
Корреспондент журнала «Русский репортер» Дмитрий Митрич-Соколов подготовил репортаж «Дорога в Евросоюз», где описывал состояние Новорижского шоссе в Тверской области. По наблюдениям журналиста, весной 2008 года состояние дорожного покрытия было крайне плохим: "с каждым километром кажется, что хуже дорога быть уже не может, но чем дальше, тем плотность колдобин все больше и больше, а машин все меньше и меньше, особенно легковых. Каждая яма бьет прямо в самое сердце. На коротких промежутках относительно ровного асфальта пытаешься разогнаться, но тут же влетаешь в очередную полосу препятствий." Строительство коттеджей

Федеральная магистральная автомобильная дорога М9 «Балтия» (Москва – Волоколамск – государственная граница с Латвией) протянулась на 618 км. Она часть европейского маршрута Е22, который идет вдоль Балтийского моря. В России дорога лежит на землях Московской, Тверской и Псковской областей. На выезде из Москвы это роскошная восьмиполосная автострада с футуристической развязкой у МКАД, разделительной полосой, отбойниками и широкой обочиной. Потом она сужается, сужается...

После Волоколамска (98-й км) исчезают разделительная полоса и барьерное ограждение. А также знаки «Магистраль», разрешающие двигаться со скоростью до 120 км/ч.

До границы с Тверской областью трасса еще приличная, а дальше дорога превращается в испытательный полигон даже для вездеходов – это 150 км кошмара до Западной Двины. Опытные водители вообще рекомендуют проходить этот участок исключительно днем – слишком велик риск повредить подвеску. Огромных ям уже лет пять как нет, но остались колеи, бугры и огромное количество заплат, а узкие обочины делают рядовой обгон весьма рискованным. В Псковской области водители оценивают трассу на твердую четверку. После тверского участка многим она кажется просто шикарной.

Дальше – граница с Латвией и Евросоюзом; очередь из фур обычно начинается километрах в пяти от кордона. Но для легковых машин – отдельная очередь! Вообще «Балтия» изобилует горками, сложными поворотами – и, соответственно, знаками «Обгон запрещен». Надо быть очень внимательным: в таких местах часто прячутся гаишники с видеокамерами, особенно в Тверской области. Их бы энергию да на ремонт трассы...

Как и все остальные радиальные магистрали, выходящие из столицы, «Балтия» перегружена на головном участке: в сутки здесь проходит около 100 тыс. машин (60% легковые, 40% грузовые). А в Тверской и Псковской областях поток резко мелеет – до 3–5 тыс. автомобилей. Зато относительно больше становится грузовиков.

План реконструкции трассы М9, рассчитанный на ближайшие пять лет, учитывает эти особенности. Уже в будущем году реконструкция начнется на участке от выезда из Москвы до пересечения магистрали с Малым Московским кольцом (ММК, оно же А107, 50-й км). На первом отрезке, до Красногорской развязки, дорогу должны расширить до десяти полос (за счет сужения разделительной полосы и частично – обочины), на втором участке (до пересечения с ММК) – до восьми полос. А потом и часть дороги от ММК до Волоколамска тоже собираются расширять – до шести полос.

Кроме того, полностью или частично перестроят 30 искусственных сооружений (в том числе шесть мостов и 23 путепровода), 12 транспортных развязок и возведут надземный пешеходный переход. Через четыре года вся трасса до 23-го км и основные транспортные развязки станут освещенными – да будет свет! А первые 45 км дороги отгородят шумозащитными экранами. И еще: предусмотрено внедрить на магистрали автоматизированную систему управления дорожным движением. Обещают, тогда водителям будет легче ориентироваться, отслеживать пробки и заторы. А в Тверской области весь страшный участок к 2013 году должны привести в нормативное состояние…

И тогда полетим: разрешенная скорость по Московской области – до ста двадцати! Дальше будет тоже неплохо – до самой границы. Понятно, это задача не на один день: работы по реконструкции и капремонту на трассе «Балтия» продлятся минимум четыре года.

Рядом с Новорижским шоссе в 3 км от МКАД с 2006 года строится крупное городское поселение на 30 000 жителей Рублёво-Архангельское, которое СМИ уже успели назвать «городом миллионеров» и «бриллиантовым гетто».
При въезде в Ржевский район из Зубцовского, указано, что расстоянее до Пскова — 706 км, хотя в действительности это расстояние до Риги. Расстояние до Пскова значительно меньше. Ещё более интересен тот факт, что этот указатель был установлен во время капитального ремонта этого участка магистрали в 2008—2009 годах, а знаки, указывающие на Ригу, были заменены на указывающие на Псков в 2006г.
С 2008 года на Новорижской трассе проходящей по территории Тверской области ведется полномасштабная реконструкция дороги. На октябрь 2009 года сданы участки: Земцы - Торопец, Ржев - Зубцов. Ведутся работы на участках Нелидовский район - Оленино, Чертолино - Ржев. Реконструированное Новорижское шоссе представляет собой двух полосную дорогу с асфальтированной обочиной 2 - 0,5м, и 3-5 полосную на съездах с трассы.
Территория Московской области к северо-западу от столицы, иначе Рижское направление, замечательна обширными лесными массивами, живописными холмами, реками и озерами. Здесь нет крупных промышленных предприятий, а самый большой город в этом направлении - Красногорск (90 тыс. человек) расположен практически у самой границы с Московской кольцевой автомобильной дорогой.
Рижское направление представлено двумя автомагистралями, Волоколамским и Новорижским шоссе, и железнодорожной веткой, конечный пункт которой - город Рига, столица Латвии.

В отличие от Волоколамского шоссе, имеющего сравнительно низкую пропускную способность и проходящего через населенные пункты, протяженность которых вдоль трассы иногда достигает нескольких километров, Новорижское шоссе - современная магистраль (М9 "Балтия"), насчитывающая на выезде шесть полос и построенная в обход городов, сел и деревень. В сравнении с другими автотрассами Подмосковья Новорижское шоссе отличает высокая пропускная способность.
Природа на северо-западе Московской области сохранилась едва ли не в первозданном виде, поэтому столичные (и не только они) жители охотно отдыхают здесь от суеты городской жизни, строят загородное жилье, и даже выбирают эти места в качестве постоянного места жительства.

Видео. Открытие развязки на пересечении Ильинского и Новорижского шоссе, на 23-и км Новорижского шоссе.

Новорижское - самое удобное и быстрое шоссе Подмосковья!

Два часа в пробке на дорогу от дома до офиса и столько же обратно - такова расплата для жителей Подмосковья за удовольствие жить на свежем воздухе за городом.

Эксперты-риэлторы подсчитали, по какому шоссе в час пик комфортнее всего добираться из Подмосковья в столицу.

Тенденция последних лет – москвичи уезжают за город. Работают при этом в столице. Те, кто побогаче, покупают за городом отдельное жилье. У кого со средствами похуже, но мечта о загородной жизни пересиливает, продают квартиру и приобретают дом. Главный критерий при этом при выборе – время, которое человек тратит на дорогу , добираясь до города на автомобиле.
- В последние 2 года налицо тренд по переезду многих москвичей за город. По нашим данным, за это время не менее 70 000 москвичей сменили квартиры в Москве на дом в Подмосковье. При  этом основные факторы при выборе дома за городом для постоянного проживания – это транспортная доступность и цена. Мы решили оценить, откуда легче добираться утром на работу, и были серьезно удивлены результатами исследования, - рассказывает генеральный директор агентства недвижимости DOKI Леонид Меньшиков.
Считали так: за точку отсчета брали расстояние в 20 километров от МКАД. По разным шоссе  это расстояние в самые «пробочные» часы проехали 340 человек. 
В лидерах – западные  и, как ни странно, южные шоссе. 
 Список самых «быстрых» трасс возглавляет Новорижское шоссе с результатом в  1 час 20 минут, за ним следуют Рублево-Успенское и Минское. По ним до МКАД доезжали  за полтора часа. На четвертом месте – Калужское шоссе (1 час 40 мин.), замыкает пятерку лидеровВаршавское (1 час 45 мин.). В аутсайдерах – Новорязанское и Щелковское шоссе. Дорога по этим трассам требует от офисного работника 2 часа 15 минут. 
- «Серебро» Варшавского и Каширского шоссе стало сюрпризом. Мы надеемся, что итоги нашего опроса серьезно изменят отношение к этому недооцененному направлению Подмосковья, - отмечает Леонид Меньшиков. 
Ниже сводные  результаты по проходимости и комфортности Подмосковных трасс. Первая колонка - направление. Вторая - название шоссе. Третья - время, за которое участники эксперимента проехали расстояние в 20 километров.

Автор статьи: Елена Николаева — 15.04.2010 Оригинал статьи: http://kp.ru/daily/24474.4/632458/


домен бесплатно, дешевый и качественный хостинг free counters Rambler's Top100 Земельные участки на берегу Волги: Иваньковское и Угличское водохранилища

строительство коттеджей на Новорижском шоссе



Используются технологии uCoz